СЕРДЦЕ МОДНОЙ КАЗАНИ
Главная Информация Новости мира моды
Новости мира моды

Двойной подарок от Jimmy Choo

Если вы думали, что солнцезащитные очки не могут быть крупными или даже очень крупными, то это лето — самое время изменить свои представления. Бренд Jimmy Choo выпустил глэм-версию очков с очень крупными пропорциями, отсылающих к стилю 70-х годов прошлого века.
Разумеется, нет ничего удивительного в том, что эти солнцезащитные очки преображают лицо. Кроме того, если верить Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), они идеально подходят тем, кто хочет остаться инкогнито.
Новые солнцезащитные очки из линии «Boo» — это последнее, мартовское, дополнение к коллекции очков и аксессуаров от дома Jimmy Choo, которую дизайнер разрабатывал совместно с одной из крупнейших в мире фирм по производству оптики — Safio Group. Кстати, эта же компания производит оправы для дома Balenciaga.
Источником вдохновения при создании новой коллекции невероятно крупных и даже громоздких очков послужили образы, созданные в 70-е годы Миа Фэрроу (Mia Farrow). Jimmy Choo приложил максимум усилий для того, чтобы воссоздать образы эпохи рок-н-ролла и новой волны. Среди первых покупательниц — голливудские дивы Джессика Альба (Jessica Alba) и Керри Вашингтон (Kerry Washington).
Самые дорогие очки в новой коллекции Jimmy Choo — это лидер продаж и любимая модель Шэрон Стоун (Sharon Stone) — «Rock». Очки украшает огромный кристалл Swarovski, который, в зависимости от цвета оправы, может быть черным, розовым или цвета топаза. Средняя стоимость скромного шедевра от Jimmy Choo - 430 долларов.
Специально для коллекции очков и оправ был создан невероятно стильный футляр, который похож на блестящую сумочку с двумя кармашками: один для очков, а другой — для мелочей. В итоге получается 2 покупки по цене одной.

Fashiontime



© 2006 — 2017 ilovedress.ru О проекте | Дисконтная карта | Обратная связь | Размещение рекламы | Вакансии | Наши контакты | MSTL — создание сайтов в Казани